• id: 243

Управление продажами

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
1.      Прикладные маркетинговые исследования
2.      Поведение потребителей
3.      Стратегия управления продажами
4.      Организация отдела продаж в компании
5.      Базовые технологии управления продажами 
6.      Функции и правила работы менеджера в процессе продажи
7.      Навыки и умения менеджера по продажам
8.      Новые подходы к управлению процессом продаж
9.      Продажи по методу СПИН
10. Прогнозирование и формирование каналов продаж
11. Особенности продаж в сегментах B2B и B2C
12. Особенности продаж государственным организациям
13. Клиентоориентированность и ее значение для успешных продаж
14. Деловая этика менеджера по продажам
15. Техника переговоров
 
Продолжительность обучения: 72 часа
 
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
лекции с использованием мультимедийного оборудованиякак форма подачи базовых теоретических знаний в предметной области и семинары в диалоговой форме; практические занятия; индивидуальное и групповое консультирование; кейсы, проблемные дискуссии; решение ситуационных и логических задач; тестирование; деловые игры.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Образовательный процесс осуществляют опытный коллектив ведущих преподавателей экономического факультета РУДН и практикующие специалисты.
 
Слушателям предлагается полный комплект учебных материалов, включающий авторские учебно-методические пособия и справочные материалы по всем читаемым дисциплинам.
 
ВЫПУСКНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
По результатам обучения выдается удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.
 
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость обучения составляет 19500 руб. (НДС не облагается)
 
КОНТАКТЫ
Обучение проводится в Российском университете дружбы народов по адресу:
 
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6 (главный корпус РУДН), Экономический факультет, 1 этаж, комната 126.
 
Контактные телефоны: 434-40-12 (вн. 24 88);
сайт: http://www.imeb.ru;
e-mail: ued@imeb.ru