• id: 390

Эффективные технологии взаимодействия вуза и отрасли в рекламе и связях с общественностью

Начало занятий 17 марта
Длительность ... занятий
Стоимость 10 000 руб.
Время занятий: ...
Запись: ...
Отправить заявку
Записаться на курсы и получить дополнительную информациюможно
Раб. тел: +7 (495) 434-32-33; +7 (916) 020-57-99 (Евгения Кузнецова)
Моб.: +7 (916) 133-92-58
E-mail: kuznetsova_ea@pfur.ru

После курса слушатели:

  • приобретут новые знания об организациях, действующих в современной коммуникационной среде;
  • выработают концептуальные представления о целях и задачах взаимодействия вузов и коммуникационной отрасли;
  • сформируют навыки управления вузовской структурой с учетом требований работодателей коммуникационной отрасли;
  • научатся применять знания в области коммуникационного менеджмента для развития образовательной деятельности вуза;
  • разовьют контакты вуза с участниками коммуникационного рынка;
  • смогут наладить взаимодействие вуза, факультета, кафедры с субъектами коммуникационной индустрии с учетом современных подходов и требований образовательных стандартов.

Почему РУДН?

  • РУДН имеет хорошую материально-техническую базу – занятия проходят в комфортной обстановке в современных аудиториях.
  • Занятия ведут преподаватели с более чем 10-летним стажем, имеющие опыт работы в коммуникационной сфере.
  • После обучения Вы получите Удостоверение государственного образца одного из ведущих вузов России.

Форма обучения: очно-заочная.

График работы:
10 февраля – 31 марта 2014 г.  – прием заявок и комплектование группы, оформление документов;
17 марта – 31 марта 2014 г. – заочная часть курса;
31 марта –  4 апреля 2014 г. – проверка работ, подготовленных заочно;
7 апреля – 10 апреля 2014 г.  – очная часть курса.

Заочная часть курса предполагает

Выполнение слушателем творческой работы, посвященной анализу опыта взаимодействия вуза, в котором работает слушатель, и представителей коммуникационной отрасли в регионе, выработку рекомендаций по совершенствованию этого взаимодействия.

Очная часть занятий предполагает следующие направления работы

Лекционные и практические занятия по темам:

  • Современное состояние коммуникационной отрасли в России.
  • Эффективные технологии взаимодействия вуза и отрасли в рекламе и связях с общественностью.

Мастер-классы профессионалов отрасли.
Производственные экскурсии в рекламные, информационные и PR- агентства.
Также планируется участие в мероприятияхVIII научно-практической конференции «Рекламный вектор».

Итоговый контроль – прохождение собеседований по очной и заочной частям курса.

Ведущими спикерами от кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов (ИМЭБ РУДН) выступят:

Нина Трубникова - кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН;
Ирина Глинская - доктор политических наук, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН;
Ольга Савельева – доктор социологических наук, профессор рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН,
Ольга Малыгина – кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, генеральный директор агентства «Консайт»;
Овик Саркисян – кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-ТОН» и др.

Также планируется активное привлечение к проведению мастер-классов практиков коммуникационной сферы.

Бонус: публикация статьи в сборнике материалов VIII научно-практической конференции«Рекламный вектор».
По окончании обучения слушателям   выдаётся  Удостоверение РУДН.
Место проведения занятий: РУДН, ИМЭБ, г. Москва,  ул.  Миклухо-Маклая, д. 6 (главный корпус).

ВУЗ и отрасль