• id: 299

Digital BRANDING

 
Отличие от других курсов:
Большинство курсов по интернет продвижению сфокусировано на каком-то одном аспекте интернет маркетинга, и проводятся специализированными агентствами в области креатива в интернете, продакшна и продвижения сайтов, контекстной рекламы.
Принципиальное отличие от других курсов в том, что наш курс проводится на базе академического образования в области рекламы, и цель нашего курса составить представление 360 градусов от креатива к плану в интернете, дать слушателю весь набор инструментов интернет рекламы. Курс предполагает большой объем практической работы с базами данных  статистического анализа, позволяет освоить техники брейнсторма для разработки креативных идей и также дает инструменты оценки  эффективности кампаний.
 
      
Основной преподаватель курса:
Корсунская Мария Витальевна
 
·         Практический опыт в крупных западных исследовательских кампаниях и рекламных агентствах: TNS Gallup Media, MediaVest/Publicis, Maxus,MediaCom/WPP, OMD/ Omicom,
·         9 лет практического опыта в рекламной индустрии
·         Работа с крупными международными Клиентами на российском рынке MARS, P&G, Nokia, Schwarzkopf & Henkel, Tele 2, Shell, а также российскими Клиентами Wimm-Bill-Dann/ PepsiCo
·         Участие в международных тендерах и разработка стратегии для стран СНГ (Украина, Казахстан)
·         Кандидат социологический наук, профессиональный преподаватель
 
Презентация курса  DigitalBrandinRUDN.pdf

Базовый курс дает представление:
 - Позволяет составить представление об основах медиапланирования в интернете и перейти к комплексному понимаю работы инструментов в интернете, эффективному сочетанию этих инструментов;
 - Понимание применения интернет статистики, возможностей анализа прохождения кампаний в интернете;
 - Практические навыки необходимые для работы он-лайн менеджером / диджитал специалистом: как составить бриф на проведение интернет кампании, как сравнить результаты кампании, как оценить креативную идеи, как сформировать эффективный бюджет на продвижение, как составить презентацию о продвижение в интернете для руководства или заказчика
 
Продвинутый курс дает углубленное изучение:
 - Углубленное изучение работы в социальных медиа, инструменты размещения в социальных медиа, разработка креатива  для социальных медиа, оценка эффективности кампаний
 - Работа с контекстной рекламой
 - Инновационные способы покупки по действиям потребителя (CPA)
 - Мобильная реклама и другие инновационные способы (augmented reality)
 - Стратегическое планирование
 
Время проведения занятий
·         Базовый курс (июнь): По будням занятия будут проходить в вечернее время, а по выходным весь день:
o    Суббота 12:00-20:00 (8ч) - Введение, рынок Интернет-рекламы в России, Основные Статистики и Измерения.
o    Воскресенье 12:00-20:00 (8ч) - Формирование Креативного брифа и Креативной концепции.
o    Четверг 19:30-22:00 – (2.5ч)  Работа с клиентским брифом, острые вопросы, проверка агентства по клиентсткому брифу
o    Суббота 12:00-20:00 (8ч) - Медиапланирование, работа с дисплейной и контекстной рекламы, создание интернет плана и презентации кампании.
o    Воскресенье 12:00-19:00 (7ч) - Оценка прохождения интернет кампании.
o    Четверг 19:30-22:00 – (2.5ч) - Искусство презентации, финальные выступления
 
Лекционные темы занятий 1-й ступени:       
 
 - Введение в интернет планирование:
1) техническое представление о сети интернет
2) ключевые игроки рынка интернет-рекламы
3) базовые термины и статистики в области интернет-рекламы

 
 - Формирование креативного брифа и разработки идеи в Интернете:
1) брендинг в Интернете;
2) адаптация материалов;
3) определение и работа с целевой аудиторией в интернете;
4) определение оптимальных инструментов для интернет-рекламы;

 
- Формирование медиаплана рекламной кампании в Интернете:
1) развитие рынка интернет рекламы;
2) форматы баннерной кампании;
3) измерения в области интернет-рекламы;
4) формирование медиаплана;

 
 - Формирование плана контекстной рекламы
1) ключевые форматы;
2) возможности оптимизации;
3) отслеживание прохождения интернет-кампании;

 
 - Работа «с клиентским сайтом»:
1) статистики клиентского сайта;
2) цели и задачи сайта;
3) возможности повышения эффективности работы сайта;
 
 Время проведения занятий
·         Продвинутый курс (сентябрь): По будням занятия будут проходить в вечернее время, а по выходным весь день:
o    Суббота 12:00-20:00 (8ч) - Планирование рекламы в социальных медиа, кейсы и статистики, построение успешной коммуникации в социальных медиа
o    Воскресенье 12:00-20:00 (8ч) - Оценка эффективности работы в социальных медиа. Инструменты мониторинга и реагирования
o    Четверг 19:30-22:00 (8ч) - Составление креативного брифа для работы в социальных медиа, вопросы, проверка агентства по креативному брифу
o    Суббота 12:00-20:00 (8ч)  - Мобильная реклама. Покупка по действиям потребителя. Инновационные способы рекламы в интернете.
o    Воскресенье 12:00-19:00 (7ч) - Стратегическое планирование.
o    Четверг 19:30-22:00 – (2.5ч)   - Финальная презентация комплекса интернет-продвижения
 
Лекционные темы занятий 2-й ступени:
 
 - Планирование кампаний в социальных медиа
1) разработка креативной идеи;
2) типы и виды работы в социальных медиа;
3) успешные кейсы;

 
 - Оценка эффективности работы в социальных медиа
1) основные понятия и статистики;
2) сравнение с другими СМИ;

 
 - Мобильная реклама и стратегия продвижения с мобильными:
1) поиск на мобильных устройствах;
2) компании в социальных медиа на мобильных ;

 
 - Новые инструменты интернет-рекламы:
1) дополненная реальность;
2) новые типы покупки в Интернете (покупка действий в Интернете);
3) оптимизация сайта для компьютера и мобильной версии;
4) планирование кампаний на 3х экранах (ТВ + интернет + мобильные телефоны).

 
-  Стратегическое планирование в Интернете:
1) определение медиа-микса в интернете;
2) цели и задачи интернет рекламы и ее влияние на продажи.
 
Занятий проходят по адресу:
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6
Российский университет дружбы народов
 
Стоимость обучения
Весь курс (базовый и продвинутый)  рассчитан на 72 часа, из которых 52 часа – групповая работа и 18 часов – самостоятельная работа.
У Слушателя есть возможность выбирать как отдельную тему, так и записываться на полный курс.
·         Базовый  курс - 15 000 рублей
·         Продвинутый курс – 15 000 рублей
·         Отдельная тема – 500 рублей

Запись на курс:
Записаться на курс можно по тел.: +7 (495) 434 32 33
Отправить заявку на e-mail: kursy@imeb.ru   (Указать ФИО и контактный телефон для связи, мы Вам обязательно перезвоним и уточним желаемое время Вашего обучения и выбранный курс).

Контактные данные руководителя курсов:
Корсунская Мария
тел.: +7 903 137 73 37
 
Презентация курса  DigitalBrandinRUDN.pdf