Управление связями с общественностью

МАГИСТРАТУРА  
 
направление

«РЕКЛАМА и СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Описание программы

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.
 
Год открытия программы и количество выпусков
2015
Численность студентов в настоящее время
40
Руководитель программы
Трубникова Нина Вадимовна ,кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций
 
Целевая аудитория программы
Выпускники высших учебных заведений с дипломами бакалавра или специалиста, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Конкурентные преимущества
  • Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН)
  • Возможность получения диплома переводчика и международных сертификатов о владении иностранными языками
  • Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков ( более 60 процентов на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии.
  • Использование современных технологий и актуальных материалов в процессе обучения
  • Высокая востребованность выпускников на рынке труда и продуманная система « входа» в профессию, начинающая работать еще на младших курсах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Профессии и должности на которые могут быть приняты выпускники
  • Руководители отделов рекламы и PR
  • Специалист отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях, государственных организациях, средствах массовой информации
  • Специалист по работе с клиентами специализированных рекламных и PR- агентств и коммуникационных агентств полного цикла
  • Бренд-менеджер
  • Пресс-секретарь, спичрайтер
  • Исследователь и стратег в коммуникационный сфере.
Сведения о трудоустройстве выпускников
( места работы , уровень заработной платы).
  • Минимальная заработная плата выпускников после окончания университета – 60 000 руб, после года работы 70 000 руб. и более, в зависимости от специальности.
  • Ключевые сотрудники могут зарабатывать от 300 000 рублей и более, предусмотрены бонусы и соцпакет.
  • В рекламных агентствах, в том числе международных работает примерно 25 процентов выпускников, на стороне рекламодателя – 45 процентов, 20 процентов заняты в смежных областях: прямые продажи, исследовательский бизнес, продюссирование, полиграфический производственный комплекс и др., и только 10 процентов работают не по специальности

Основные дисциплины
  • «Иностранный язык»,
  • «Методология работы с информацией»,
  • «Психология управления»,
  • «Современные концепции менеджмента»,
  • «Международные бизнес-коммуникации».
  • «Оценка эффективности PR-деятельности»;
  • «Технологии Investor Relations»;
  • «Внутрикорпоративный PR»;
  • «Технологии Government Relations»;
  • «Управление коммуникационными проектами»;
  • «Управление информацией в социальных сетях и PR в digital-среде» и др.
Учебный план
MagistraturaRISO_0.xlsx
Преподавательский состав
Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, работающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы: 10 профессоров, докторов наук и 21 кандидатов наук. Остепененность преподавателей составляет 65%.
Преподаватели из бизнес-структур:
  • Дерябина Г.Г - Philip Morris International, Менеджер по инновациям,
  • Залесский П.К. - GfK RUS, Старший консультант Международного института маркетинговых исследований,
  • Куклин А.Л. - Альфа-Банк, Начальник Управления стратегического маркетинга,
  • Носкова С.С. - Группа выставочных компаний «Бизон, Руководитель пресс-службы
  • Николайшвили Г.Г. - Член рабочей группы комитета по рекламе Общественной палаты РФ,
  • Пуховский А.А. - Учредитель компании «APR-Eurasia»
  • Осипова Е.Г. - Издательская группа АСТ, PR-директор
  • Сазонов А.Д. – рекламное агентство «Тотал Вью», Дир. по стратегическому планированию
  • Тихоненков В.П. - 4P Group, Директор по маркетингу и развитию бизнеса,
  • Фесенко В.Л. – рекламное агентство Brandmaster, Креативный директор,
  • Ясинский А.Г. - РА «POV - Точка Зрения», Генеральный директор рекламного агентства
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные
Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Предусмотрена зарубежные стажировка во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы(Cannes Lions).
 
 
 
 
Сотрудничество с компаниями
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ, ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, Vivaki, Ogilvy Group Russia, GroupM, Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.
Документы об окончании
Студенты по окончании магистратуры получают:
  • Диплом магистра по направлению «Реклама и Связи с общественностью» РУДН
  • Имеется возможность получения диплома переводчика и международных сертификатов о владении иностранными языками
 
Документы для поступления

При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:

  • Документ(ы),  удостоверяющий личность, гражданство;
  • Документ, установленного  образца о высшем  образовании Российской Федерации  (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом, в этом случае гражданин представляет свидетельство об эквивалентности иностранного документа);
  • При необходимости создания специальных условия при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья;

4 фотографии размером 3х4 (рекомендуется на этапе предоставления оригинала диплома и зачисления).

Подробная информация для поступающих в Магистратуру

Вступительные испытания
 
 
Контакты
Контакты: Институт мировой экономики и бизнеса РУДН,
ул. Миклухо-Маклая, д.6
Программа РЕКЛАМА / Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Тел./факс: (495) 434-3233
E-mail: info@imeb.ru
 
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.
Настоящим во исполнение требований Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации даю согласие Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Российский университет дружбы народов» (адрес местонахождения: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, ИНН 7728073720, ОГРН 1027739189323) (далее – Университет и/или РУДН) и его аффилированным лицам на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации, серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего, номер и серия документа об образовании, результатов итоговых испытаний, в целях обеспечения наиболее полного исполнения Университетом своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом «Об образовании», формирования и ведения федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, а также хранение данных о результатах итоговых испытаний на электронных носителях. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Руководство программы «Реклама и PR (пиар)» активно сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Такая профессия, как реклама, изначально дает большие шансы на удачную карьеру.



 

 

Высшее образование по направлению Реклама и Связи с общественностью

ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR (пиар) в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста по рекламе, в какой бы области не были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе, успешно конкурируя с факультетами рекламы Москвы и ведущих ВУЗов страны, и качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее

ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направления «Реклама и связи с общественностью» , вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «пиар и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.