Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат, направление «Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки

«РЕКЛАМА» И «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Описание программы

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.
Партнер программы - Рижская международная школа экономики и делового администрирования
Год открытия программы и количество выпусков
В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама». Всего выпущено более более 700 специалистов.
Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году.
Численность студентов в настоящее время
В настоящее время обучается 328 студентов (из них 232 студента по программе бакалавриата)
Руководитель программы
Трубникова Нина Вадимовна ,кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций
Целевая аудитория программы
Молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Конкурентные преимущества
  • Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН)
  • Возможность получения диплома переводчика и международных сертификатов о владении иностранными языками
  • Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков ( более 60 процентов на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии.
  • Использование современных технологий и актуальных материалов в процессе обучения
  • Высокая востребованность выпускников на рынке труда и продуманная система « входа» в профессию, начинающая работать еще на младших курсах
 
 
 
 
 
 
Профессии и должности на которые могут быть приняты выпускники
  • Специалист отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях, государственных организациях, средствах массовой информации
  • Специалист по работе с клиентами специализированных рекламных и PR- агентств и коммуникационных агентств полного цикла
  • Бренд-менеджер, менеджер по мерчандайзингу
  • Пресс-секретарь, спичрайтер
  • Исследователь и стратег в коммуникационный сфере.
Сведения о трудоустройстве выпускников
( места работы , уровень заработной платы).
  • Минимальная заработная плата выпускников после окончания университета – 30 000 руб, после года работы 60 000 руб. и более, в зависимости от специальности.
  • Ключевые сотрудники могут зарабатывать от 300 000 рублей и более, предусмотрены бонусы и соцпакет.
  • В рекламных агентствах, в том числе международных работает примерно 25 процентов выпускников, на стороне рекламодателя – 45 процентов, 20 процентов заняты в смежных областях: прямые продажи, исследовательский бизнес, продюссирование, полиграфический производственный комплекс и др., и только 10 процентов работают не по специальности
Основные дисциплины
  • Основы интегрированных коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью,
  • Социология и психология массовых коммуникаций
  • История рекламы и связей с общественностью
  • Копирайтинг
  • Компьютерные технологии в дизайне рекламы
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Креатив в рекламе и PR
  • Нестандартные рекламные и PR-технологии
  • Создание и продвижение имиджа
  • Интернет-маркетинг
  • Практический курс профессионального перевода
 
Учебный план
Преподавательский состав
Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, работающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы: 10 профессоров, докторов наук и 21 кандидатов наук. Остепененность преподавателей составляет 65%.
Преподаватели из бизнес-структур:
  • Дерябина Г.Г - Philip Morris International, Менеджер по инновациям,
  • Залесский П.К. - GfK RUS, Старший консультант Международного института маркетинговых исследований,
  • Куклин А.Л. - Альфа-Банк, Начальник Управления стратегического маркетинга,
  • Носкова С.С. - Группа выставочных компаний «Бизон, Руководитель пресс-службы
  • Николайшвили Г.Г. - Член рабочей группы комитета по рекламе Общественной палаты РФ,
  • Пуховский А.А. - Учредитель компании «APR-Eurasia»
  • Осипова Е.Г. - Издательская группа АСТ, PR-директор
  • Сазонов А.Д. – рекламное агентство «Тотал Вью», Дир. по стратегическому планированию
  • Тихоненков В.П. - 4P Group, Директор по маркетингу и развитию бизнеса,
  • Фесенко В.Л. – рекламное агентство Brandmaster, Креативный директор,
  • Ясинский А.Г. - РА «POV - Точка Зрения», Генеральный директор рекламного агентства
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные
В соответствии с учебным планом студенты проходят учебно-ознакомительную практику – две недели в четвертом семестре и преддипломную производственную – двенадцать недель в восьмом семестре. Студенты проходят практику в зависимости от своих учебных и профессиональных интересов.

Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Предусмотрена зарубежные стажировка во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы(Cannes Lions).
 
 
Сотрудничество с компаниями
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ, ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, Vivaki, Ogilvy Group Russia, GroupM, Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.
Спорт

Превосходные условия для занаятия спортом 

Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:

  • Стадион с трибунами на 3000 мест (футбольное поле с травяным газоном; гаревое тренировочное поле; спортивное ядро; беговая дорожка с искусственным покрытием);
  • Футбольно–бейсбольный стадион с трибунами на 300 мест;
  • 2 крытых поля для игры в мини-футбол с искусственным покрытием;
  • 2 спортивных игровых зала (площадь каждого – 680 кв. м);
  • Легкоатлетический манеж;
  • 6 открытых и 3 крытых теннисных корта; + 6 закрытых (теннисный клуб "Мегасфера")
  • 4 зала для занятий атлетической гимнастикой (2 – женские, 2 – мужские);
  • Лыжная база на 600 пар лыж;
  • Фитнес-зал;
  • Зал единоборств;
  • Зал для занятий шахматами;
  • 2 Открытые гимнастическиегородка.
  • Кардиозона (10 беговых дорожек, 10 велотренажеров и 4 эллиптических тренажера)
Документы об окончании
Студенты по окончании бакалавриата получают:
  • Диплом «Бакалавра» по направлению «Реклама и Связи с общественностью» РУДН
  • Имеется возможность получения диплома переводчика и международных сертификатов о владении иностранными языками
 
Документы для поступления
При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:
  • Документ (документы), удостоверяющий  личность, гражданство.
  • Документ, установленного  образца о среднем общем/профессиональном образовании Российской Федерации  (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом, в этом случае гражданин представляет свидетельство об эквивалентности иностранного документа);
  • При необходимости создания специальных условия при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья;
  • 4 фотографии размером 3х4 (рекомендуется на этапе предоставления оригинала диплома и зачисления).
Вступительные испытания
Результаты Единого государственного экзамена:
  • Обществознание
  • Русский язык
  • Иностранный язык
Контакты
Контакты: Институт мировой экономики и бизнеса РУДН,
ул. Миклухо-Маклая, д.6
Программа РЕКЛАМА / Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Тел./факс: (495) 434-3233
E-mail: info@imeb.ru
 
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

Руководство программы «Реклама и PR (пиар)» активно сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Такая профессия, как реклама, изначально дает большие шансы на удачную карьеру.




 

Высшее образование по направлению Реклама и Связи с общественностью

ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR (пиар) в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста по рекламе, в какой бы области не были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе, успешно конкурируя с факультетами рекламы Москвы и ведущих ВУЗов страны, и качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее

ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направления «Реклама и связи с общественностью» , вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «пиар и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.