Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат, направление «Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки

«Реклама» и «Связи с общественностью»

Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA» (Латвия)

Описание программы

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR-кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.

Выпускник программы получает ДВА диплома:  государственный диплом по направлению + диплом переводчика.

Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA» (Латвия).

В ИМЭБ РУДН выпускают лучших рекламистов
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) по результатам отраслевого исследования определила лучшую кафедру российских вузов, готовящую специалистов в сфере рекламы. Этот рейтинг кафедр российских вузов возглавила кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН

 

 
 
Целевая аудитория программы
Молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Конкурентные преимущества
  1. Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН.)
  2. Изучение 2-х иностранных языков - английский и второй на выбор: китайский, итальянский, французский, немецкий, испанский.
  3. Диплом переводчика.
  4. Возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
  5. Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60 процентов на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии.
  6. Использование современных технологий и актуальных материалов в процессе обучения.
  7. Высокая востребованность выпускников на рынке труда и продуманная система «входа» в профессию, начинающая работать еще на младших курсах.
 
Год открытия программы и количество выпусков
В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама». Всего выпущено более более 700 специалистов.
Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году.
Численность студентов в настоящее время
В настоящее время обучается 508 студентов (из них 470 студента по программе бакалавриата и 38 по программе магистратуры).
Руководитель программы
Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций.
 
 
 
 
Профессии и должности на которые могут быть приняты выпускники
  • Специалист отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях, государственных организациях, средствах массовой информации
  • Специалист по работе с клиентами специализированных рекламных и PR-агентств и коммуникационных агентств полного цикла
  • Бренд-менеджер, менеджер по мерчандайзингу
  • Пресс-секретарь, спичрайтер
  • Копирайтер
  • Медиа-менеджер
  • Исследователь и стратег в коммуникационный сфере
Сведения о трудоустройстве выпускников
  • В рекламных и PR агентствах, в том числе международных, работает примерно 30% выпускников, на стороне рекламодателя – 40%, 20% заняты в смежных областях: прямые продажи, исследовательский бизнес, продюсирование, полиграфия и т.п. Только 10% работают не по специальности.
Основные дисциплины
  • Основы интегрированных коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью,
  • Социология и психология массовых коммуникаций
  • История рекламы и связей с общественностью
  • Копирайтинг
  • Компьютерные технологии в дизайне рекламы
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Креатив в рекламе и PR
  • Нестандартные рекламные и PR-технологии
  • Создание и продвижение имиджа
  • Интернет-маркетинг
  • Практический курс профессионального перевода
 
Учебный план
Преподавательский состав

Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, работающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы: 10 профессоров, докторов наук и 21 кандидатов наук.

Преподаватели из бизнес-структур:
Белозёрова Е.А. - ARTOX media, Директор клиентского сервиса,
Куклин А.Л. - Альфа-Банк, Начальник Управления стратегического маркетинга,
Лампадова Е.Г. - основатель и директор PR-агентства «Лампа»,
Маликова В.Е. - Progression, Senior Strategic Planner  
Николайшвили Г.Г. - Член рабочей группы комитета по рекламе Общественной палаты РФ,
Осипов Е.В. - «Завод Пак ТАЙМ», Генеральный директор,
Сазонов А.Д. – Консалтинговая компания CupMedia, партнер, руководитель медианаправления,
Саркисян О.А. - рекламное агентство «Нью-ТОН», исполнительный директор,
Тихоненков В.П. - New Merchandising Technologies, Директор по маркетингу и развитию бизнеса,
Фесенко В.Л. – рекламное агентство Brandmaster, Креативный директор,
Чаплыгин С.Ю. - Chaplygin.BiZ, основатель консалтинговой компании,
Ясинский А.Г. - РА «POV - Точка Зрения», Генеральный директор рекламного агентства.

 

Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные

В соответствии с учебным планом студенты проходят практику на каждом курсе: 2 недели во втором семестре - учебная практика, один месяц в четвертом и шестом семестрах - производственная практика, двенадцать недель в восьмом семестре - преддипломная производственная практика. Студенты проходят практику в зависимости от своих учебных и профессиональных интересов.

Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и PR-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Предусмотрены зарубежные стажировки
во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (Cannes Lions);
в Латвию в Европейскую школу видеомастерства, которую проводит Рижская высшая школа международной экономики и управления (RISEBA).

 

 
 
Сотрудничество с компаниями
 
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ, ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, Vivaki, Ogilvy Group Russia, GroupM, Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.
 
Спорт

Превосходные условия для занаятия спортом 

Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:

  • Стадион с трибунами на 3000 мест (футбольное поле с травяным газоном; гаревое тренировочное поле; спортивное ядро; беговая дорожка с искусственным покрытием);
  • Футбольно–бейсбольный стадион с трибунами на 300 мест;
  • 2 крытых поля для игры в мини-футбол с искусственным покрытием;
  • 2 спортивных игровых зала (площадь каждого – 680 кв. м);
  • Легкоатлетический манеж;
  • 6 открытых и 3 крытых теннисных корта; + 6 закрытых (теннисный клуб "Мегасфера")
  • 4 зала для занятий атлетической гимнастикой (2 – женские, 2 – мужские);
  • Лыжная база на 600 пар лыж;
  • Фитнес-зал;
  • Зал единоборств;
  • Зал для занятий шахматами;
  • Кардиозона (10 беговых дорожек, 10 велотренажеров и 4 эллиптических тренажера)
Документы об окончании
Студенты по окончании бакалавриата получают:
  • государственный диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» РУДН;
  • диплом переводчика.
Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
 
Документы для поступления
При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:
  • Документ (документы), удостоверяющий  личность, гражданство.
  • Документ, установленного  образца о среднем общем/профессиональном образовании Российской Федерации  (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом, в этом случае гражданин представляет свидетельство об эквивалентности иностранного документа);
  • При необходимости создания специальных условия при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья;
  • 4 фотографии размером 3х4 (рекомендуется на этапе предоставления оригинала диплома и зачисления).
Вступительные испытания
Результаты Единого государственного экзамена:
  • Обществознание
  • Русский язык
  • Иностранный язык
Контакты
Институт мировой экономики и бизнеса РУДН,
ул. Миклухо-Маклая, д.6
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Тел./факс: (495) 434-3233
E-mail: info@imeb.ru
 
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.
Настоящим во исполнение требований Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации даю согласие Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Российский университет дружбы народов» (адрес местонахождения: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая д.6, ИНН 7728073720, ОГРН 1027739189323) (далее – Университет и/или РУДН) и его аффилированным лицам на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации, серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего, номер и серия документа об образовании, результатов итоговых испытаний, в целях обеспечения наиболее полного исполнения Университетом своих обязанностей, обязательств и компетенций, определенных Федеральным законом «Об образовании», формирования и ведения федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, а также хранение данных о результатах итоговых испытаний на электронных носителях. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

 



 
 
 

Мастер-классы РЕКЛАМА     m_k.pdf  

    Ucheba_RPR.pps

Преподаватели ИМЭБ    Prepodavateli_Riso.pdf                      

    Praktika_i_vol.pdf  

 

 

РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР

 

Ежегодно студенты направления "Реклама и связи с общественностью" участвуют в  Международной научно-практической  конференции РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР, организатор которой - кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБРУДН. Конференция является наиболее значимым студенческим мероприятием в сфере рекламы и PR/

Что было в прошлые годы? Посмотрите фотоотчет конференции "Рекламный вектор - 2013"!   , 2014 год  2015год    2016 г.

Какие творческие работы нам присылали? Посмотрите раздел Творческий конкурс   2015   2014    2013  2012  2011   2010    2009 

Какие были мастер-классы? Посмотрите раздел "Мастер-классы"  2015    2014   2013  2012   2011    2010     2009     2008     2007

Кто победил?  2015     2014    2013   2012    2011     2010    2009    2008    2007

                                                                           

 

 Высшее образование по направлению Реклама и Связи с общественностью

ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе и PR – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста, в какой бы области не были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе и PR, успешно конкурируя с факультетами Москвы и ведущих вузов страны. Качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Руководство программы «Реклама и PR (пиар)» активно сотрудничает с Международной Ассоциацией Рекламы (IAA) и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Такая профессия, как реклама, изначально дает большие шансы на удачную карьеру.

ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы и PR, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направления «Реклама и связи с общественностью», вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «PR и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе и PR – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.