Реклама и связи с общественностью

Бакалавриат, направление «Реклама и связи с общественностью»
Профиль подготовки

«Реклама» и «Связи с общественностью»

Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA» (Латвия)

Описание программы

Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR-кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Занятия проводят ведущие практики индустрии.

Выпускник программы получает ДВА диплома:  государственный диплом по направлению + диплом переводчика.

Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA» (Латвия).

В 2016 году бакалаврские программы ИМЭБ РУДН успешно прошли международную аккредитацию агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), а также профессионально-общественную аккредитацию АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России). 

Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций стала лауреатом отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

 







Целевая аудитория программы
Молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Конкурентные преимущества
  1. Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН.)
  2. Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60 процентов на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии.
  3. Использование современных технологий и актуальных материалов в процессе обучения.
  4. Высокая востребованность выпускников на рынке труда и продуманная система «входа» в профессию, начинающая работать еще на младших курсах.
  5. Изучение 2-х иностранных языков - английский и второй на выбор: китайский, итальянский, французский, немецкий, испанский.
  6. Возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
  7. Диплом переводчика.
 
Год открытия программы и количество выпусков

В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама».

Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году. В 2019 году состоялся 15 выпуск. Дипломы получили более 1500 выпускников. 
Численность студентов в настоящее время
В настоящее время обучается 508 студентов (из них 470 студента по программе бакалавриата и 38 по программе магистратуры).
Руководитель программы
Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций.








Кем могут работать выпускники

  • Менеджер отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях, государственных организациях, средствах массовой информации
  • Менеджер рекламных и PR-агентств и коммуникационных агентств полного цикла
  • Директор по стратегическим коммуникациям
  • Креативный директор
  • Бренд-менеджер
  • Руководитель пресс-службы, спичрайтер
  • Копирайтер
  • Арт-директор
  • Директор по развитию
  • Медиа-менеджер
  • GR-менеджер
  • Account-менеджер
  • Контент-менеджер


Сведения о трудоустройстве выпускников
  • В рекламных и PR агентствах, в том числе международных, работает примерно 30% выпускников, на стороне рекламодателя – 40%, 20% заняты в смежных областях: прямые продажи, исследовательский бизнес, продюсирование, полиграфия и т.п. Только 10% работают не по специальности.
Основные дисциплины

  • Основы интегрированных коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью
  • Теория и практика массовой информации
  • История рекламы и связей с общественностью
  • Основы дизайна и композиции
  • Основы брендинга
  • Копирайтинг
  • Компьютерные технологии в дизайне рекламы
  • Информационные технологии в рекламе и PR
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Управление медиа-кампаниями и др.

 
Учебный план
Преподавательский состав

Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, преподающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы.

Преподаватели из бизнес-структур:

  • Анисимова И.В. – основатель и генеральный директор агентства PR Partner;
  • Белозёрова Е.А. – ARTOX media, директор клиентского сервиса;
  • Грибанова А.В. – менеджер Управления транзакционного бизнеса ПАО Сбербанк;
  • Иванов А.В. – креативный директор Агентства Креарт, преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС при Президенте РФ;
  • Кармина Н.В. – директор по маркетингу TCFC;
  • Кирейченко В.В. – Strategic Planner в Leo Burnett Moscow;
  • Ковалева К. – креативный консультант, креативный директор, копирайтер, сценарист партнер Kovalev ldeas;
  • Крылова А.В. – начальник управления по работе с инвесторами ПАО «Финансовая группа БУДУЩЕЕ»;
  • Куклин А.Л. – начальник Управления стратегического маркетинга ОАО «Альфа-Банк»;
  • Лампадова Е.Г. – генеральный директор PR-агентства «Лампа»;
  • Малыгина О.П. – генеральный директор Интернет-агентства «Консайт»;
  • Мандрова Н.А. – генеральный директор агентства инвестиционных коммуникаций Primum;
  • Николайшвили Г.Г. – директор АНО "Лаборатория социальной рекламы";
  • Осипов Е.В. – «Завод Пак ТАЙМ», генеральный директор;
  • Панченко Н.В. – глава коммуникационной группы SCG;
  • Плотникова Н.В. – советник президента компании Развития общественных связей;
  • Сазонов А.Д. – Консалтинговая компания CupMedia, партнер, руководитель медианаправления;
  • Селюкова Ю.Е. – директор проекта «Новые лидеры в образовании» Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее»;
  • Тихоненков В.П. – директор по маркетингу и развитию бизнеса 4P Group;
  • Фесенко В.Л. – рекламное агентство Brandmaster, креативный директор;
  • Чумиков А.Н. – президент агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»;
  • Щербатюк А.С. – HR-директор в ARK Group;
  • Эль-Смайли Д.П. – директор рекламного агентства «SODA-media»;
  • Ясинский А.Г. – РА «POV - Точка Зрения», генеральный директор рекламного агентства.
  

Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные

В соответствии с учебным планом студенты проходят практику на каждом курсе: 2 недели во втором семестре - учебная практика, один месяц в четвертом и шестом семестрах - производственная практика, двенадцать недель в восьмом семестре - преддипломная производственная практика. Студенты проходят практику в зависимости от своих учебных и профессиональных интересов.

Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и PR-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.

Предусмотрены зарубежные стажировки
в Латвию – в Европейскую школу видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA». 



Сотрудничество с компаниями
 
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров России (АМР), Общественная палата РФ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Progression, Young & Rubicam Moscow (Y&R), ADV, ARTOX media, Grey, Vivaki, Ogilvy & Mather Moscow, MediaArts, ADMOS, Gallery, Newton PR&Communications, ARK Group, Сода-медиа, СТС-медиа, Russia Direct, E:MG, PRT, ВТБ 24 (ПАО), «РусГидро», SPN Communications, Depot WPF, Точка зрения, POV, DDB Worldwide, Publicis Russia, BrandLab, TWIGA, Восход, М-Видео, Saatchi&Saatchi Russia, Р.И.М., IKEA, Leo Burnett Moscow и др. компании. 
 
Спорт

Превосходные условия для занаятия спортом 

Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:

  • Стадион с трибунами на 3000 мест (футбольное поле с травяным газоном; гаревое тренировочное поле; спортивное ядро; беговая дорожка с искусственным покрытием);
  • Футбольно–бейсбольный стадион с трибунами на 300 мест;
  • 2 крытых поля для игры в мини-футбол с искусственным покрытием;
  • 2 спортивных игровых зала (площадь каждого – 680 кв. м);
  • Легкоатлетический манеж;
  • 6 открытых и 3 крытых теннисных корта; + 6 закрытых (теннисный клуб "Мегасфера")
  • 4 зала для занятий атлетической гимнастикой (2 – женские, 2 – мужские);
  • Лыжная база на 600 пар лыж;
  • Фитнес-зал;
  • Зал единоборств;
  • Зал для занятий шахматами;
  • Кардиозона (10 беговых дорожек, 10 велотренажеров и 4 эллиптических тренажера)
Документы об окончании
Студенты по окончании бакалавриата получают:

  • государственный диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» РУДН;

  • диплом переводчика;

  • возможность получить три диплома: государственный диплом по направлению + диплом переводчика, а также диплом Высшей школы бизнеса, искусств и технологий «RISEBA» (Латвия).
Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
 
Документы для поступления
При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:
  • Документ (документы), удостоверяющий  личность, гражданство.
  • Документ, установленного  образца о среднем общем/профессиональном образовании Российской Федерации  (или эквивалентный документ о получении образования за рубежом, в этом случае гражданин представляет свидетельство об эквивалентности иностранного документа);
  • При необходимости создания специальных условия при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья;
  • 4 фотографии размером 3х4 (рекомендуется на этапе предоставления оригинала диплома и зачисления).
Вступительные испытания
Результаты Единого государственного экзамена:
  • Обществознание
  • Русский язык
  • Иностранный язык
Контакты
Институт мировой экономики и бизнеса РУДН, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, каб. 109а.

Руководитель программы – Трубникова Нина Вадимовна

Тел./факс: (495) 434-3233

E-mail: imeb@rudn.university
 
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

Бакалавры

 



 
 
 

Мастер-классы РЕКЛАМА     m_k.pdf  

    Ucheba_RPR.pps

Преподаватели ИМЭБ    Prepodavateli_Riso.pdf                      

    Praktika_i_vol.pdf  

 

РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР

Ежегодно студенты направления "Реклама и связи с общественностью" участвуют в Международной научно-практической конференции РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР, организатор которой - кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН. Конференция является наиболее значимым студенческим мероприятием в сфере рекламы и PR.

Фотоотчет «Рекламный вектор 2019»: https://vk.com/album-143278461_263074206

Конкурсные работы «Рекламный вектор 2019»: https://vk.com/album-143278461_262815005

Новости:

http://www.imeb.ru/press_centr/news/4510/

http://www.imeb.ru/press_centr/news/4477/

                                                                           

 

 Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью»

ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR, в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе и PR – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста, в какой бы области ни были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе и PR, успешно конкурируя с факультетами Москвы и ведущих ВУЗов страны. Качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее пределами.

Руководство программы «Реклама и связи с общественностью» активно сотрудничает с Международной ассоциацией рекламы (IAA) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» изначально дает большие шансы на удачную карьеру.

ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы и PR, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью», вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «PR и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе и PR – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.