Новости

«PRактика» пройдена на отлично!

«PRактика» пройдена на отлично!

16 мая 2017 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова прошел завершающий этап ежегодной межвузовской деловой игры «PRактика», где были подведены итоги и назван победитель нынешнего года, которым стала команда, представляющая 2 курс направления «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ РУДН.

Впервые за тринадцатилетнюю историю PRактики победу в ней одержали студенты из РУДН - Александр Куприн и Илья Казаков.

Соревнование проходило на Философском факультете МГУ на протяжении месяца и включало в себя четыре этапа. В ходе игры участники разрабатывали бизнес-проекты, стратегии PR- продвижения своих разработок, искали выход из кризисных ситуаций.

В этом году участники продемонстрировали наибольший интерес к сферам медицины и культуры. 

Всего в этом году в игре приняло участие 12 команд из 5 ведущих столичных вузов, таких как: НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, РГГУ и РУДН.

Экспертную оценку проектам давали теоретики и практики индустрии. В число членов жюри вошли: управляющий партнёр агентства «Brooke Communications» Александр Брук, директор отдела маркетинга «Villagio Estate» Антон Гололобов, управляющий партнёр компании «Graph Infografic Solutions» Алексей Меркулов, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ «Nestle Россия» Елена Якунина, PR-директор «Аэродрома Суханово» Александр Яровой, и др. 

По словам члена жюри Алексея Меркулова, управляющего партнёра компании «Graph Infografic Solutions», команда РУДН стала фаворитом уже после второго этапа и последующими выступлениями только укрепляла своё преимущество, благодаря ответственному подходу и свежим идеям.

 «Приятно, когда тебя оценивает профессиональное жюри, но особенно почетно, что твой проект стал лучшим в высококонкурентной борьбе. Нам было интересно принимать участие и впервые попытаться сделать что-то стоящее в профессиональной деятельности. Безусловно, мы рады получить такую высокую оценку нашей работы», – комментирует один из победителей команды РУДН Куприн Александр.

«PRактика» - это ежегодная межвузовская деловая игра, направленная на развитие у участников практических навыков в области разработки PR-кампаний, знакомство с условиями работы специалистов по связям с общественностью в реальных условиях, налаживание связей между будущими PR-специалистами и действующими PR-практиками.

Игра проходит при поддержке РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью).

«PRактика» пройдена на отлично!