• id: 109

Конференция "Рекламный вектор"

Что было в прошлые годы? Посмотрите фотоотчет конференции "Рекламный вектор" 2016 2015  2014  2013  

Какие творческие работы нам присылали? Посмотрите раздел Творческий конкурс 2016  2015   2014    2013  2012  2011   2010    2009 

Какие были мастер-классы? Посмотрите раздел "Мастер-классы" 2016  2015    2014   2013  2012   2011    2010     2009     2008     2007

Кто победил?  2016  2015     2014    2013   2012    2011     2010    2009    2008    2007

http://www.imeb.ru/images/img/logo.png    A description...

XI Международная научно-практическая конференция

РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2017: новые координаты

г. Москва 11 и 12 АПРЕЛЯ 2017

11 и 12 апреля 2017 года в Москве, в Российском университете дружбы народов, состоится XI Международная научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса.

Спонсоры:

К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 11 и 12 апреля 2017 года принять участие в XI Международной научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2017: новые координаты", которую проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.

Цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.

В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.

 

Секции конференции:

1.     Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).

2.     Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").

3.     Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").

 

Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:

Конкурс научных статей

Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний  конференции; по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.

Конкурс творческих работ

Конкурс творческих работ конференции «Рекламный вектор»  проводится по номинациям:

  • печатная реклама;
  • WEB-дизайн сайта;
  • видеоролик.

Для номинации «Печатная реклама» определена следующая тематика:

  • Диалог культур и поколений
  • Здоровье как ценность и цель
  • Зачем нам нужен спорт
  • Экологический вектор
  • Гаджетомания и виртуальная среда
  • Современная образовательная среда

В номинации «WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях - студенческая работа и профессиональная работа.

Номинация «Видеоролик» в 2017 году будет посвящена темам «Здоровье как ценность и цель», «Зачем нам нужен спорт», «Экологический вектор». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.

К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Участие в конференции и конкурсах бесплатное.

Орг. взнос - 1500 рублей - взимается только за публикацию статей в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор», он перечисляется по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после одобрения статей оргкомитетом.

Для участия в конференции необходимо до 31 марта 2017 г. заполнить ЗАЯВКУ на сайте

 

Требования к оформлению статей:

  • объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);
  • текстовый редактор Word, шрифт – Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.

Структура статьи

Название статьи по центру - заглавными буквами.

Под названием по центру:

  • для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения (полностью без сокращений), факультет, специальность;
  • для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).

Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps).

Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.

Тексты статей просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) на адрес ad_vector@mail.ru.

Статьи принимаются до 31 марта 2017 г.


Требования к творческим работам

номинация "Печатная реклама":

  • формат графических файлов – JPEG,  разрешение 300 dpi , формат А3 (420 мм х 297 мм);
  • вертикальная или горизонтальная компоновка работы;
  • заполненная заявка участника.

Описание работ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):

  • название проекта;
  • дизайнеры (ФИО, город, вуз);
  • год создания.

 

номинация «Веб-дизайн»:

  • для существующих в сети сайтов – ссылка (URL) на главную страницу и скриншоты экранов (главная и две внутренние страницы);
  • для эскизов веб-дизайна – послойный эскиз главной и внутренней страницы, выполненный в AdobePhotoshop (версии не выше CS3) или Adobe Illustrator (версии не выше CS3);
  • заполненная заявка участника.

 

номинация «Видеоролик – Моя Alma Mater»:

  • формат видео файлов – MPEG-4;
  • продолжительность ролика – не более 60 секунд;
  • заполненная заявка участника.

Описание работ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):

  • название проекта;
  • авторы (ФИО, город, вуз);
  • год создания.

Участниками творческого конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов, выпускников с профильной подготовкой «Реклама», «Связи с общественностью», «Дизайн» и других смежных направлений средних специальных и высших учебных заведений.

Заявки на участие и творческие работы (дополнительно описание работы) принимаются по объявленным номинациям, с указанием количества работ до 31 марта 2017 г. на e-mail: ad_vector@mail.ru

Возможно как очное, так и заочное участие в творческом конкурсе. Работы принимаются только в электронном виде.

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.

Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН:

по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А.

по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

по e-mailad_vector@mail.ru

на сайтеwww.imeb.ru